Качественное обслуживание населения во многом зависит от организации порядка посещений в поликлиниках. Время, когда часами приходилось стоять в очередях за талончиком на прием, постепенно канет в лето. Сегодня люди осваивают новые возможности, предоставляемые техническим развитием.
Так, в медицинских учреждениях внедрены call-центры, ориентированные на предоставление справочной и иной информации населению посредством телефонной связи. Еще один полезный сервис для удобства граждан функционирует на портале Госуслуг – это электронная регистратура. Возможность предоставления услуг в электронной форме обеспечивает ЕГИСЗ, разработанная в рамках национального проекта «Здравоохранение».
Всем авторизованным на портале пользователям доступна услуга записи на прием к врачу. Причем можно записать как себя, так и другого человека, например, своего ребенка. Для этого нужно открыть свой личный кабинет и пройти несколько несложных шагов.
Жители Ачхой-Мартановского района, которые уже пользовались сервисом, отмечают его удобство.
«Мой день проходит на работе. Сидя за компьютером, очень легко открыть браузер и за пару минут зарезервировать прием. Здесь можно выбрать дату, время и конкретного специалиста. Так я знаю, что в условленное время врач будет меня ждать, и мне не придется стоять в очереди», – делится житель с.Ачхой-Мартан А.Идиев.
Согласно региональному проекту «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) ЧР» в личном кабинете пациента «Мое здоровье» до 2024 года активируются услуги: запись на диспансеризацию, подача заявления на полис, медицинские документы и другие.