13 апреля, 2022

В Ачхой-Мартановской ЦРБ организована многоканальная телефонная связь

Современный call-центр появился в больнице в рамках реализации региональной программы «Модернизация первичного звена здравоохранения». Единый многоканальный номер обслуживается операторами, которые принимают звонки по самым разным вопросам.

«Call-центр позволяет более оперативно записаться на прием к врачу, уточнить время приема или получить справочную информацию у специалистов, – уточняет заведующий поликлиникой Рамзан Дадаев. – Он во многом способствует правильной организации первичной помощи населению. Во-первых, записавшись на прием дистанционно, граждане избавляются от необходимости стоять в очереди к специалисту. Во-вторых, разгрузка коридоров от толп пациентов и порядок повышают производительность труда медперсонала. И конечно, надеемся, что это положительно скажется на удовлетворенности населения уровнем обслуживания в медицинской организации».

Номер call-центра 8(8712)29-46-16
Звонки принимаются пн-пт с 9:00 до 16:00, в субботу – с 9:00 до 15:00.

Пожалуйста, оставьте свои комментарии

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *